В ГБОУ школе № 6 реализуются адаптированные общеобразовательные программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В образовательном учреждении созданы комфортные условия для обучения детей.
Обучение осуществляется с использованием кабинетной системы.
Образовательный процесс осуществляется в школе через создание атмосферы сотрудничества, способствующей формированию творческой индивидуальности учащихся.
Обучение и воспитание в школе рассматривается как педагогическая деятельность, направленная на коррекционно-развивающее обучение и социальную адаптацию учащихся.
Разработанная школой программа рассчитана на два уровня обучения (1 уровень – начальное общее образование, 2 уровень – основное общее образование). Только при реализации комплексного подхода в работе всех специалистов можно рассчитывать на социализацию учащихся с тяжёлыми нарушениями речи и их успешную интеграцию в общество. Проблема социализации и интеграции в условиях образовательного процесса требует системного подхода, который заключается в создании речевой среды; реализации коммуникативной направленности обучения и воспитания; в поиске новых подходов к решению коррекционных задач; реабилитации творчеством.
Таким образом, обучение в школе определяется как целенаправленная педагогическая деятельность по созданию условий для развития коммуникативных, познавательных, профориентационных навыков и метапредметных умений учащихся, обеспечивающих им успешную социальную адаптацию.