Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залул. Дрезденская, д. 13, каб. 203Площадь: 65м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Здание
Количество зданий: 1 (4 этажа) Общая площадь здания: 2915,5 кв.м, полезная площадь 1455,9 кв. м. Количество помещений для осуществления образовательной деятельности: 19, в том числе учебных классов - 15, мастерских - 1, спортивный зал - 1, актовый зал - 1, библиотека - 1
Оснащённость образовательного процесса материально-техническим оборудованием
В школе используется вычислительная техника, копировально-множительные устройства. Компьютерами обеспечены администрация, воспитательная служба, библиотека, учительская. Во всех учебных классах имеются компьютеры и есть выход в Интернет
Состояние информатизации образования в учреждении
 
Состояние информатизации образования в учреждении
 
Состояние информатизации образования в учреждении
 
Библиотека
Библиотечный фонд школы насчитывает 9042 экземпляров книг, включая учебники, брошюры, журналы, в том числе учебную литературу - 3483 единиц. Медиатека имеет 564 единиц документов на электронном носителе по предметам: начальной школы; русский язык; литература; математика; география; биология; физика; химия. Обеспеченность обучающихся учебниками (в %): 100, в том числе с ФГОС: 100. Специальное оборудование для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями не используется
Компьютерные классы
В школе есть два компьютерных класса: стационарный на 12 ученических мест и мобильный на 12 ученических мест. Компьютерный класс оборудован в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Кабинет физики
Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование, полностью обеспечен лабораторным и демонстративным оборудованием
Кабинет истории
Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование
Кабинет химии и биологии
Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование
Кабинет русского языка и литературы № 408
Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование
Кабинет русского языка и литературы, иностранного языка № 410
Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование
Кабинет ИЗО
Установлено современное интерактивное оборудование
Кабинет ОБЖ
Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование. В кабинете размещены стенды по основам безопасности жизнедеятельности. Учащимся предоставляется возможность отрабатывать навыки первой помощи на тренажёре СЛР "Максим"
Кабинет географии
Кабинет оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения для осуществления учебной, индивидуальной и внеклассной работы с учащимися в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами, Учебными планами и программами.
Кабинет обслуживающего труда
Кабинет оснащен мебелью: шкафами, столами и стульями, в соответствии с ростом учащихся, учебной доской, телевизором, ноутбуком, швейными машинками, гладильной доской, утюгом, стендами с инструкциями для учащихся и образцами детских работ
Кабинеты начальной школы
В школе 7 кабинетов начальной школы: № 301, 303, 306, 309, 311, 401, 405. Каждый кабинет состоит из учебного и логопедического кабинетов. Все кабинеты начальной школы соответствуют ФГОС второго поколения.
Кабинет начальной школы № 301
Полностью соответствует ФГОС
Кабинет начальной школы № 303
Полностью соответствует ФГОС
Кабинет начальной школы № 306
Полностью соответствует ФГОС
Кабинет начальной школы № 309
Полностью соответствует ФГОС
Кабинет начальной школы № 311
Полностью соответствует ФГОС
Кабинет начальной школы № 401
Полностью соответствует ФГОС
Кабинет начальной школы № 405
Полностью соответствует ФГОС
Кабинеты логопедии № 209 и № 408
Полностью оснащен логопедическим оборудованием
Кабинет Службы сопровождения
Сенсорная комната
Слесарная мастерская
Мастерская оборудована учебными станками, учебными верстаками, оснащена инструментами
Спортивный зал
Для проведения уроков физической культуры школа располагает спортивным залом площадью 65 кв. метров. В весенне-осенний период занятия проводятся на стадионе Малоохтинского профессионального колледжа, включающем: баскетбольно - волейбольную площадку; футбольное поле Учебный процесс обеспечен средним и мелким спортивным инвентарём, спортивно-оздоровительным комплексом "ТИСА"
Актовый зал
Число посадочных мест в актовом зале - 72. Площадь зала: 78,7 кв.м Отремонтирован и оборудован новой мебелью, установлено современное интерактивное оборудование
Столовая
Число посадочных мест в столовой: 112. Площадь обеденного зала: 90,4 кв. м
Территория
Пришкольный участок площадью 1845,7 кв. м благоустроен. На территории пришкольного участка расположен детский городок. Территория ограждена забором - решётка
Детская площадка
 
Обеспечение безопасности
Одним из определяющих факторов успешного функционирования школы явилось обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся и сотрудников. В целях подготовки к действиям в чрезвычайных и опасных ситуациях в образовательном учреждении создано и функционирует объектовое звено Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС. В течение года проводятся мероприятия, направленные на предупреждение ЧС и обеспечение пожарной безопасности, обеспечивается постоянная готовность руководящего состава звена, сотрудников и учащихся к действиям в ЧС, проводится обучение руководителей, сотрудников и обучающихся. В соответствии с планами основных мероприятий в области ГО, ЧС и ПБ проводятся тренировки: - Объектовая тренировка "Действия сотрудников и учащихся школы в случае возникновения пожара"; - Штабная тренировка "Организация проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Ежегодно в мае проводится День защиты детей. В целях обеспечения безопасности обучающихся в случае возникновения или угрозы чрезвычайных ситуаций террористической направленности в ГБОУ школе № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга принят ряд мер. Приказом директора назначен сотрудник, ответственный за антитеррористическое направление работы. разработан и своевременно корректируется план антиреррористической защищённости объекта. В школе организован и соблюдается контрольно-пропускной режим. Контроль доступа в здание школы осуществляется сотрудником охранного предприятия, у которого находится в рабочее время "тревожная кнопка", в ночное время - сторожем. При входе в школу установлен и находится в рабочем состоянии домофон с видеонаблюдением. На всех окнах 1-ого этажа и на 14-ти окнах 2-ого этажа установлены распашные решётки, имеющиеся входы в подвал зарешечены. Территория школы обнесена металлическим ограждением, ворота и калитки в нерабочее время находятся в закрытом состоянии. Ежедневно сторожем и дежурным администратором перед началом рабочего дня и после окончания рабочего дня осуществляется обход здания и территории школы с целью осмотра на предмет своевременного выявления взрывных устройств. организовано и осуществляется дежурство администрации и учителей в помещеениях школы. Помещения перед закрытием осматриваются сотрудниками. ответственными за кабинеты. Ежедневно заместителем директора по АХР осуществляется осмотр подвальных и вспомогательных помещений на предмет исключения возможности проникновения посторонних лиц в здание школы. Полностью исключена возможность нахождения бесхозных и неизвестных транспортных средств на территории ОУ. Своевременно проводится техническое обслуживание технических систем: АПС, "тревожной кнопки" и проверка исправности средств пожаротушения. Территория школы освещается в тёмное время суток. Разработан проект установки системы видеонаблюдения. В школе постоянно ведётся работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, имеются стенды "Добрая дорога", "Правила дорожного движения", а в кабинетах 1 - 4-ых классов оформлены уголки ПДД, Классные руководители ежемесячно проводят с учащимися беседы по ПДД по имеющейся Программе, проводят инструктажи учащихся по безопасному поведению на дорогах и транспорте. Изучение ПДД проводится на уроках ОБЖ, на внеклассных мероприятиях. Школа сотрудничает с РОЦ БДД "Перекрёсток" ДДТ "Союз". Учащиеся посещают занятия в центре. Школьники принимают участие в мероприятиях по изучению и пропаганде безопасности дорожного движения, проводимых центром: соревнованиях "Безопасное колесо", интернет-олимпиаде и интернет-эстафете. На постоянном контроле администрации и должностных лиц находится соблюдение требований охраны труда и санитарно-гигиенических норм. Регулярно проводятся инструктажи учащихся по правилам безопасного поведения в школе, на переменах, во время прогулки, во время проведения массовых мероприятий и экскурсий. Сотрудники школы своевременно обучаются требованиям охраны труда и проходят инструктажи.
В образовательном учреждении оборудованы специальные учебные кабинеты для детей с тяжёлыми нарушениями речи (логопедические кабинеты, сенсорная комната). Спортивный зал школы приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (обучающимися с ТНР) - оборудован спортивно-оздоровительным комплексом "ТИСА".
 
Специальные условия для доступа в ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ
Все сведения находятся в разделе "Доступная среда"

Материально-техническое оснащение

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011 №728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (с изменениями на 26 декабря 2014 г.), учащимся ГБОУ школы № 6 предоставляется право на бесплатное питание, включающее завтрак (53 рубля в день) и обед (93 рубля в день). Организацию питания осуществляет ООО "Серна". Регламентирование приёма пищи: 10:40 - 11:00 - завтрак для учащихся 1 - 4 классов; 11:45 - 12:05 - завтрак для учащихся 5 - 10 классов; 12:50 - 13:05 - обед для учащихся 1 - 4 классов; 13:50 - 14:05 - обед для учащихся 5 - 10 классов. Учащимся, находящимся на индивидуальном обучении на дому, выплачивается денежная компенсация в размере 100% от установленной стоимости питания. Комиссия по питанию: Подъячева Т.Н. - зам. директора по УВР, председатель комиссии; Цветкова Ю.С. - социальный педагог, зам. председателя комиссии; члены комиссии: Батурко Е.М. - врач школы, Есенжаева А.А. - педагог-психолог; Емелина О.А. - заведующий библиотекой; Онищенко Т.Б. - учитель биологии и химии, Скрипка Е.П. - представитель родительской общественности, Бельченкова Д.М. - представитель родительской общественности. Ответственная за организацию питания учащихся Емелина О.А. Ответственная за учёт и распределение талонов по питанию Емелина О.А. В школе работает медицинский и процедурный кабинеты. Врач - Батурко Е.М. Часы приёма: Понедельник: 09.00 - 12.00; Пятница: 09.00 - 12.00 Медицинская сестра - Мартьянова Татьяна Владимировна. Часы работы медкабинета: Среда: 10.00 - 15.30. Часы приёма: Среда: 10.00 - 14.30. Заключён договор на медицинское обслуживание обучающихся школы с поликлиникой № 26 Выборгского района Санкт-Петербурга. Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Школа укомплектована парком современного компьютерного оборудования, также имеющими дополнительное мультимедиа оборудование, соответствующее профилю учебной деятельности школы. В школе есть два компьютерных класса: стационарный (13 шт.) и мобильный (13 шт.) Есть единая локальная сеть и 2 ЛВС в компьютерных классах (на основе Wi-Fi), всего 61 ЛВС порт. Школа подключена к ЕМТС. 100 % кабинетов имеют выход в Интернет. Обучающимся и сотрудникам предоставлен доступ к АИСУ "Параграф". В школе используется специальное логопедическое оборудование коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (обучающихся с ТНР). Информационные системы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используются

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
НазваниеСсылкаПриспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются  

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент